Выставочное оборудование Успешные продажи — это не банальная удача, а результат четких обдуманных действий руководства компании, ответственный подход к рекламе товаров и услуг. Частью масштабного плана продвижения последних становится и участие в выставках. Такие мероприятия позволяют познакомить гостей с товарами и услугами, найти новых потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов. Для участия в них потребуется выставочное оборудование, но покупать его необязательно, гораздо удобнее брать в аренду.
Что собой представляет выставочное оборудование? Когда компания организовывает свою экспозицию на выставке, важно продумать в ней каждую деталь. В первую очередь — использовать качественное оборудование, при помощи которого организовывается пространство в выставочном центре. Оно может быть разным, но это всегда конструкции, знакомящие гостей с подробной информацией о товаре/услуге. К выставочному оборудованию относятся:
- витрины,
- стенды,
- стойки,
- стойки для буклетов, под плазменные панели и другие;
- баннеры.
Этот список можно сделать максимально длинным. Каждая компания выбирает разные виды изделий (один или сразу несколько) при аренде выставочного оборудования под свою конкретную экспозицию. Могут пригодиться и дополнительные объекты, которые сделают использование конструкции более функциональным и комфортным. Например, перегородки, разделительные панели, корзины.
Основные виды Современные производства организовывают изготовление выставочного оборудования на любой вкус и кошелек. Это варианты от стандартной стойки для магазина до полноценного выставочного комплекса. Из всего ассортимента можно выделить несколько основных видов:
- Стенды. Один из самых популярных вариантов конструкций для знакомства потенциальных клиентов с товаром. Делятся еще на несколько видов. Например, настольные, напольные, складные.
- Стойки. Простой в сборке и установке вариант, не занимает много места, поэтому его легко и удобно перевозить. Заказчику достаточно будет определиться с формой и размерами конструкции, а также с ее основной функцией, после чего можно приступать к выбору. Стойки бывают пустые или с корзинами, вращающие/не вращающиеся, настольные и другие.
- Буклетницы. Лучше всего подходят для размещения печатной продукции. В них располагают как тонкие листовки или фото, так и тяжелые каталоги. Конструкции бывают разных типов: напольные и настольные, вращающие и не вращающиеся, складные.
Независимо от того, какой вариант выбран, важно чтобы монтаж выставочного оборудования осуществлял грамотный опытный специалист. Тогда оно точно справится со всеми поставленными задачами и станет незаменимым помощником в развитии бизнеса любого направления.
Для чего используется? Правильно подобранные и установленные выставочные конструкции могут привести компанию к максимальной выгоде. Они дают возможность:
- Демонстрировать все лучшие стороны, достоинства товара/услуги. Знакомить покупателей с их особенностями.
- Формировать позитивное мнение о компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров, а также налаживать с ними контакт напрямую.
- Подталкивать гостей мероприятия к покупкам.
- Вызывать интерес не только к предлагаемым товарам/услугам, но и к самой компании, ее истории, уникальным характеристикам, отличиям от конкурентов.
За помощью с арендой самого качественного и функционального оборудования обращайтесь в рекламную компанию «Эдем». Звоните в любое время, наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут с организацией даже срочных мероприятий, выставок.