Мобильный стенд: на что обратить внимание при выборе?

Огромный выбор
Свой склад оборудования для мероприятий – пресс воллы, стойки, стенды, pop-up, roll-up и многое другое.
Работаем 24/7
Заказывайте оборудование в любое время дня и ночи. Быстрая установка под любое, даже внезапное мероприятие.
Честные цены
Выгодные цены за счет собственного производства, и новейшего Японского оборудования.

Чтобы выбрать идеальный мобильный стенд для конкретного мероприятия, необходимо предварительно ознакомиться с рынком современного оборудования. Данный элемент необходим для рекламы во время выставок, конференций, ярмарок, презентаций, лекций и прочих мероприятий.

Изделие представляет собой уникальную и компактную конструкцию: в собранном виде стенд представляет собой стильную стойку с плакатом, которая при необходимости может быть дополнена карманом для визиток и буклетов, служить базой для работы представителя компании с покупателями (посетителями).

Цель использования стендов

Для правильного определения критериев выбора и понимания, какому именно варианту отдать предпочтение, необходимо заранее понять задачи стендов их функции. Мобильный выставочный стенд используется для решения следующих задач:

  • обеспечение эффективной рекламы;
  • демонстрация текстовой и графической информации;
  • повышение конкурентоспособности;
  • улучшение имиджа компании;
  • привлечение и расширение целевой аудитории;
  • информирование окружающих.

Сама конструкция стенда достаточно проста, легко монтируется и не требует специальных навыков для работы. Существуют разные варианты изделий, выбор зависит от целей компании и продвигаемого продукта. При изменении концепции и направления деятельности не нужно полностью менять установку, достаточно заменить плакат. Легко комбинируется с рекламными столами, держателями, регистрационными стойками и прочими элементами.

Основные разновидности стендов

Можно выделить несколько основных типов мобильных конструкций для эффективной рекламной кампании:

  • Pop Up. Сборка стенда осуществляется так же, как и зонтик. Может применяться для дополнения вогнутой и прямой стенки, промо-столика, витрины, ресепшен и прочих объектов.
  • Fold Up. Преимущественно применяется для оформления рекламных ширм, которые могут играть также роль разделителя для современного зонирования выставочного пространства.
  • Баннерного типа. Могут быть нескольких видов, включая популярные мобильные модели roll-up. В сложенном виде занимают минимум места и легко транспортируются.

Выбирать выставочные стенды необходимо в соответствии с потребностями компании. При этом стоит заранее подумать о том, какие комбинации можно подобрать, чтобы сэкономить средства и время.

Рекомендации по выбору мобильных стендов

Эффективный, оригинальный и функциональный стенд будет таким только в том случае, если подобрать размер в зависимости от объемов информации. Предварительно заказчик работает с мастерами и дизайнерами, которые проектируют конструкцию стенда.

Направление информационного блока

Для удобства чтения желательно располагать текст сверху вниз и слева направо. Рекомендуется использовать стенд только для печати основной информации, более подробные сведения может быть предоставлены в каталоге или брошюре, прочем раздаточном материале.

Правильный размер и стиль

Чтобы сделать вашу презентацию или рекламную кампанию максимально эффективной, необходимо использовать стенды с соответствующими параметрами и концепцией. Нестандартные стенды могут быть любых размеров и модификаций. Дизайн и габариты баннера зависят от текущих рекламных целей.

Расположение логотипа

Грамотно размещенный логотип помогает повысить узнаваемость и запоминаемость бренда. Чтобы отобразить логотип, уникальное торговое предложение или слоган, рекомендуется использовать верхнюю часть постера, которую потенциальные клиенты увидят в первую очередь.

Качество изображений

Чтобы реклама выглядела ярко, привлекала внимание и выглядела оригинально, необходимо строго придерживаться технических требований при подготовке конкретного шаблона к печати. Мобильные конструкции используются для визуальной передачи рекламной информации, поэтому на баннере часто размещают фотографии и изображения. Важно уделить внимание их качеству, а также детализации.

Правильное использование текстовой информации

Желательно отдавать предпочтение жирным и крупным шрифтам без специальных засечек. Эти шрифты легче читать на расстоянии, чем узкие тонкие буквы. Чтобы текст был читабельным и привлекательным, необходимо соблюдать правила расположения букв и символов.

Подбор цветовой гаммы

Правильный цвет выделит среди других компаний. Все выбранные оттенки должны хорошо гармонировать друг с другом, с цветами и логотипом компании. Для серьезного делового образа подбираются серые и темные оттенки. Рекомендуется заранее определиться с тематикой мероприятия, чтобы соответствовать заданной концепции.

Мобильные выставочные стенды – лучший способ эффективно продвигать свою продукцию. Рекламная компания «Эдем» предлагает стенды с минимальными денежными затратами, которые позволяют максимально эффективно организовать работу. Изделие легко перемещать и собирать в любом месте, экономя время и силы. Для аренды и заказа оборудования свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 198-15-25.

Аренда, продажа оборудования
Большой выбор, конструкций, стендов, аксессуаров для различных мероприятий.
Оформление мероприятий
Оказываем услуги комплексного оформления любых мероприятий в Москве и МО.
Монтаж и доставка 24/7
Мы даем 100% гарантию своевременной доставки и монтажа конструкций.
Широкоформатная печать
Качественная печать на любых материалах – от банера до пластика.

Рекламно производственная компания Эдем

ООО "Веста", ИНН 7733895605

Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 2А стр.2

Тел.: +7 (495) 198 1525

E-mail: edem-stend@yandex.ru

Работаем круглосуточно