5 способов сделать участие в выставке максимально эффективным
Независимо от масштабов, расположения, направления выставки и количество участников, всегда можно привлечь к себе внимание и обойти даже влиятельных соперников с большим опытом в данной сфере. Конечно, большое значение имеет тактика построения выступления и презентации, но, существует еще несколько способ добиться максимальной лидогенерации и повышения имиджа компании.
Дополнительные сессии разного формата
Если у организаторов есть возможность предоставить дополнительное время и локацию (к примеру, конференц-зал, офис, аудиторию), стоит предложить образовательную, маркетинговую, научно-популярную или развлекательную сессию, которая привлечет внимание к участнику еще до начала выставки. К примеру, это может быть презентация нового продукта, современный тренинг, интерактивное построение рабочей модели, обсуждение современных трендов в конкретной отрасли и прочее. Основные цели:
- предварительный анализ аудитории, понимание основных ожиданий, запросов, требований клиента;
- демонстрация своих навыков, позиции, уровня, закрепление статуса лидера в конкретной отрасли;
- привлечение новых клиентов к стенду благодаря предварительной рекламе;
- изучение реакции на продукт, услугу, новшество, подачу материала.
Предварительно дается анонс, в котором сообщается имя компании, название лекции, место и время проведения, приблизительная длительность и прочая важная информация. Реклама дублируется на сайте выставки, а также в социальных сетях компании. Это продвижение не только участника, но и самого мероприятия, поэтому организаторы выставки с удовольствием включают такие дополнения в общую программу.
Работа с гостями выставки
Персонал, который будет представлять компанию, не должен стоять со скучающим видом и ждать, пока к ним кто-то подойдет. Они должны «включить» в себе оптимизм, дружелюбность, открытость, интерес к пожеланиям клиента. Доказано, что 60% гостей первыми не заговорят с представителями компании, а лишь ждут, чтобы к ним подошли первыми (результаты исследований компании Incomm Research). Ведущие компании нанимают отдельно сотрудников, которые отвечают за связи с общественностью и проведение выставок.
Для эффективного и продуктивного участия в выставках сотрудник за стендом должен обладать следующими качествами:
- отличная коммуникация, грамотная речь, быстрая адаптация к потребностям каждого клиента;
- открытость, дружелюбность, способность расположить к себе человека;
- привлекательный внешний вид, опрятность, демонстрация успеха и статуса компании;
- сосредоточенность на выставке, отсутствие прочей занятости, включая разговоры по телефону, переписка, просмотр фильмов и прочее;
- активность, участие;
- прекрасное знание продукта, его особенностей, современных трендов в данной сфере;
- толерантность, уважительность, хорошие манеры и знание правил этикета;
- любовь к своему делу.
К работе с гостями выставки относится также раздача сувенирной продукции и интересных рекламных материалов, небольшое угощение для потенциальных клиентов, тематические изделия, которые будут выдаваться бесплатно (значки, наклейки, ручки, браслеты, заколки, магниты и прочее). Кроме того, наготове должны быть качественные, стильные визитки.
Предварительна рекламная компания
В первую очередь, речь идет об эксклюзивном стенде с ярким баннером и презентацией продукции. Помимо визуальной составляющей, нередко используют старый добрый метод с листовками, раздаточным материалом, фирменными наборами с сувенирной продукцией и прочее. Что касается онлайн-маркетинга, для привлечения потенциальных клиентов используются следующие способы:
- SMM. Электронная почта, социальные сети, форумы и специализированные порталы являются прекрасной рекламной платформой. При этом такая реклама не всегда должна быть таргетированной, а выполняться для создания привлекательного рекламного блока. Такой способ позволяет разрекламировать себя и расширить потенциальную аудиторию. Кроме того, затраты здесь минимальные.
- Таргетированная реклама. Продвижение осуществляется через поисковые системы, социальные сети и различные площадки, только параметры заранее задаются компанией (локация, возраст, пол, интересы и прочее). При этом стоимость может быть фиксированной или зависеть от количества показов. Способ используется для работы с целевой аудиторией.
- «Сарафанное» радио. В основном используется для работы с постоянными клиентами, которые могут порекомендовать компанию и привести с собой потенциальных заказчиков на выставку. Реклама осуществляется на сайте компании, рассылается клиентам по электронной почте или мессенджерам. Затраты отсутствуют.
К данной категории также можно отнести кросс-рекламу через партнеров, которые косвенно относятся к конкретной сфере. Они будут рекламировать компанию на других мероприятиях и говорить о том, что она будет участвовать в выставке.
Приглашение СМИ
Конечно, данная услуга нередко является платной, если тематика выставки их не интересует для новостного блока. Но, такая реклама стоит того. Помимо видеоряда и подводки, диктор несколько раз упомянет название компании, расскажет об эффективности и успехе участия в выставке, деятельности организации, а журналист возьмет интервью у официального представителя.
Качественное оснащение
Со стандартными стендами, купленными 10 лет назад, будет тяжело добиться успеха на любой выставке. В первую очередь, гости мероприятия оценивают эстетичность и презентабельность выставочного блока. Поэтому важно заранее купить или заказать стенды, стойки, баннеры, освещение, боксы, столики и прочее.
Рекламная компания Эдем предлагает комплексные решения для участия в выставках, которые можно взять в аренду. Вам нужно выбрать тип и особенности оборудования, представленного в каталоге, оформить заказ, и наши специалисты сами привезут и установят все необходимое. Мы предлагаем брендирование элементов с предварительной разработкой дизайна для компании. Для заказа аренды свяжитесь с нами по телефону или другим удобным для вас способом.
Рекламно производственная компания Эдем
ООО "Веста", ИНН 7733895605
Москва, 2-й Силикатный проезд, 8
E-mail: edem-stend@yandex.ru
Работаем круглосуточно