Что нужно знать при аренде выставочного оборудования?
Гармоничное развитие любой компании невозможно без ее участия в различных выставках, пресс-конференциях, презентациях, рекламных мероприятиях. Чтобы получилось достойно представить фирму и ее продукцию в процессе, стоит воспользоваться современным выставочным оборудованием. Если бюджет компании не позволяет, его можно не купить, а взять в аренду. Тогда не придется соглашаться на самый экономный вариант оборудования, пытаясь уложиться в бюджет, а получится выбрать идеально подходящий для конкретной ситуации вариант: от стоек и флагштоков до стенд-сцены.
Преимущества аренды выставочного оборудования
У аренды выставочного оборудования множество плюсов. Основные из них:
- Серьезная экономия. Арендовать, например, стенд гораздо дешевле, чем его купить. Оплатить временное пользование выставочным оборудованием может себе позволить любая компания (в отличии от покупки). Оно необязательно понадобится в дальнейшем еще раз, поэтому аренда становится самым оптимальным решением.
- Возможность обойтись без склада. Купленные столики, флагштоки и стойки, скорее всего, будут использоваться только пару раз в году, все остальное время их нужно где-то хранить. Понадобится оборудовать отдельное помещение для выставочного оснащения или даже арендовать полноценный склад. Это крупные дополнительные затраты.
- Высокое качество. Компании, сдающие в аренду выставочное оборудование, гарантируют его надежность, устойчивость, привлекательный внешний вид. Они следят за состоянием предлагаемых клиентам товаров и помогают своевременно решать все возникающие проблемы.
- Грамотные консультации. Магазины неохотно идут с покупателями на контакт уже после совершившейся покупки. Приходится самостоятельно разбираться с приобретенными товарами. При аренде консультанты компании помогают выбрать идеально подходящее для каждого конкретного случая рекламно-выставочное оборудование, рассказывают о его материалах и технологиях изготовления, помогают с заключением договора.
В дополнение к услуге аренды всегда можно выбрать подготовку и монтаж оборудования. Его установкой займутся опытные грамотные сотрудники компании, что позволит клиенту расслабиться, не беспокоиться за результат и скорость процесса.
Как выбрать компанию для аренды?
Не стоит звонить в первую попавшуюся фирму для аренды выставочного оборудования. Нужно ответственно подойти к ее выбору. Сотрудничать стоит только с теми компаниями, которые:
- Предлагают широкий ассортимент оборудования. В нем должно быть не пару самых распространенных вариантов, а любые, которые могут заинтересовать клиента. Например, пресс-воллы, трибуны, фотозоны, стойки ресепшн, декорации, элементы оформления. Часто для максимальной эффективности рекламной компании приходится сочетать в одной композиции сразу несколько их вариантов.
- Гарантируют высокое качество и безопасность товаров. В ассортименте должны быть только прочные, надежные, качественные и устойчивые конструкции, которые одинаково хорошо сохраняют свою позицию как в помещении, так и на улице, при разных погодных условиях и при внешних воздействиях.
- Предоставляют услуги «под ключ». Тогда клиент сможет просто заказать нужный вариант выставочного оборудования, а все остальное за него сделают сотрудники компании. Начиная от декора и заканчивая монтажом. Второй вариант — самостоятельно забрать изделия и вернуть в оговоренный срок.
- Предлагают доступные условия. Цены на аренду оборудования у надежных компаний составляют около 10-50% от рыночной цены изделия. Также итоговая стоимость зависит от количества дней (чем больше срок, тем ниже цена). Важно, чтобы компания предлагала сразу несколько вариантов оплаты и выдавала финансовую документацию, ее подтверждающую.
- Консультируют клиентов по любым вопросам аренды, помогают подобрать максимально подходящее оборудование для каждого конкретного случая.
Важно, чтобы у фирмы был удобный график работы. В идеале — без выходных и праздничных дней.
Нужен ли залог?
При аренде выставочного оборудования понадобится вносить залог за него. Это гарантия для компании, что она точно не останется в минусе, даже если товары будут повреждены клиентом. Сумма залога может быть разной и зависит от стоимости самого оборудования.
Как правильно составить договор аренды?
Если решено взять выставочное оборудование в аренду, с компанией потребуется заключить договор. В нем должно быть указано:
- Точный срок аренды (в часах или днях, в зависимости от формата работы).
- Стоимость услуги.
- Все основные обязанности как арендатора, так и арендодателя.
Часто в договоре также отмечается, какой процент от общей суммы арендной платы придется заплатить одной и другой стороне в случае просрочки с оплатой, доставкой оборудования на место или его возвращением. Прописываются случаи, при которых ни одна из сторон не несет ответственности перед другой. Это разные варианты форс-мажора.
Что делать, если оборудование будет сломано?
Всегда есть вероятность, что арендованное оборудование будет повреждено в процессе эксплуатации. Это может случиться во время самостоятельной доставки товаров, их монтажа разбора или использования на мероприятии.
О возникшей проблеме сразу же понадобится сообщить компании-арендодателю. Есть два варианта ее решения: вернуть изделие, но получить обратно залог уже с вычтенной из него суммы за ремонт оборудования или оставить товар себе, не претендуя на залог.
Рекламная компания «Эдем» отвечает всем перечисленным выше требованиям. Она предлагает клиентам огромный выбор выставочного оборудования высокого качества по доступным ценам. Вы можете позвонить нам прямо сейчас и подобрать любые нужные товары. Мы ценим каждого клиента, поэтому оборудование будет доставлено и установлено строго в заявленный срок без задержек и ошибок.
Рекламно производственная компания Эдем
ООО "Веста", ИНН 7733895605
Москва, 2-й Силикатный проезд, 8
E-mail: edem-stend@yandex.ru
Работаем круглосуточно