Мобильный стенд: на что обратить внимание при выборе?
Чтобы выбрать идеальный мобильный стенд для конкретного мероприятия, необходимо предварительно ознакомиться с рынком современного оборудования. Данный элемент необходим для рекламы во время выставок, конференций, ярмарок, презентаций, лекций и прочих мероприятий.
Изделие представляет собой уникальную и компактную конструкцию: в собранном виде стенд представляет собой стильную стойку с плакатом, которая при необходимости может быть дополнена карманом для визиток и буклетов, служить базой для работы представителя компании с покупателями (посетителями).
Цель использования стендов
Для правильного определения критериев выбора и понимания, какому именно варианту отдать предпочтение, необходимо заранее понять задачи стендов их функции. Мобильный выставочный стенд используется для решения следующих задач:
- обеспечение эффективной рекламы;
- демонстрация текстовой и графической информации;
- повышение конкурентоспособности;
- улучшение имиджа компании;
- привлечение и расширение целевой аудитории;
- информирование окружающих.
Сама конструкция стенда достаточно проста, легко монтируется и не требует специальных навыков для работы. Существуют разные варианты изделий, выбор зависит от целей компании и продвигаемого продукта. При изменении концепции и направления деятельности не нужно полностью менять установку, достаточно заменить плакат. Легко комбинируется с рекламными столами, держателями, регистрационными стойками и прочими элементами.
Основные разновидности стендов
Можно выделить несколько основных типов мобильных конструкций для эффективной рекламной кампании:
- Pop Up. Сборка стенда осуществляется так же, как и зонтик. Может применяться для дополнения вогнутой и прямой стенки, промо-столика, витрины, ресепшен и прочих объектов.
- Fold Up. Преимущественно применяется для оформления рекламных ширм, которые могут играть также роль разделителя для современного зонирования выставочного пространства.
- Баннерного типа. Могут быть нескольких видов, включая популярные мобильные модели roll-up. В сложенном виде занимают минимум места и легко транспортируются.
Выбирать выставочные стенды необходимо в соответствии с потребностями компании. При этом стоит заранее подумать о том, какие комбинации можно подобрать, чтобы сэкономить средства и время.
Рекомендации по выбору мобильных стендов
Эффективный, оригинальный и функциональный стенд будет таким только в том случае, если подобрать размер в зависимости от объемов информации. Предварительно заказчик работает с мастерами и дизайнерами, которые проектируют конструкцию стенда.
Направление информационного блока
Для удобства чтения желательно располагать текст сверху вниз и слева направо. Рекомендуется использовать стенд только для печати основной информации, более подробные сведения может быть предоставлены в каталоге или брошюре, прочем раздаточном материале.
Правильный размер и стиль
Чтобы сделать вашу презентацию или рекламную кампанию максимально эффективной, необходимо использовать стенды с соответствующими параметрами и концепцией. Нестандартные стенды могут быть любых размеров и модификаций. Дизайн и габариты баннера зависят от текущих рекламных целей.
Расположение логотипа
Грамотно размещенный логотип помогает повысить узнаваемость и запоминаемость бренда. Чтобы отобразить логотип, уникальное торговое предложение или слоган, рекомендуется использовать верхнюю часть постера, которую потенциальные клиенты увидят в первую очередь.
Качество изображений
Чтобы реклама выглядела ярко, привлекала внимание и выглядела оригинально, необходимо строго придерживаться технических требований при подготовке конкретного шаблона к печати. Мобильные конструкции используются для визуальной передачи рекламной информации, поэтому на баннере часто размещают фотографии и изображения. Важно уделить внимание их качеству, а также детализации.
Правильное использование текстовой информации
Желательно отдавать предпочтение жирным и крупным шрифтам без специальных засечек. Эти шрифты легче читать на расстоянии, чем узкие тонкие буквы. Чтобы текст был читабельным и привлекательным, необходимо соблюдать правила расположения букв и символов.
Подбор цветовой гаммы
Правильный цвет выделит среди других компаний. Все выбранные оттенки должны хорошо гармонировать друг с другом, с цветами и логотипом компании. Для серьезного делового образа подбираются серые и темные оттенки. Рекомендуется заранее определиться с тематикой мероприятия, чтобы соответствовать заданной концепции.
Мобильные выставочные стенды – лучший способ эффективно продвигать свою продукцию. Рекламная компания «Эдем» предлагает стенды с минимальными денежными затратами, которые позволяют максимально эффективно организовать работу. Изделие легко перемещать и собирать в любом месте, экономя время и силы. Для аренды и заказа оборудования свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 198-15-25.
Рекламно производственная компания Эдем
ООО "Веста", ИНН 7733895605
Москва, 2-й Силикатный проезд, 8
E-mail: edem-stend@yandex.ru
Работаем круглосуточно