
Мобильный стенд: на что обратить внимание при выборе?



Чтобы выбрать идеальный мобильный стенд для конкретного мероприятия, необходимо предварительно ознакомиться с рынком современного оборудования. Данный элемент необходим для рекламы во время выставок, конференций, ярмарок, презентаций, лекций и прочих мероприятий.
Изделие представляет собой уникальную и компактную конструкцию: в собранном виде стенд представляет собой стильную стойку с плакатом, которая при необходимости может быть дополнена карманом для визиток и буклетов, служить базой для работы представителя компании с покупателями (посетителями).
Цель использования стендов
Для правильного определения критериев выбора и понимания, какому именно варианту отдать предпочтение, необходимо заранее понять задачи стендов их функции. Мобильный выставочный стенд используется для решения следующих задач:
- обеспечение эффективной рекламы;
- демонстрация текстовой и графической информации;
- повышение конкурентоспособности;
- улучшение имиджа компании;
- привлечение и расширение целевой аудитории;
- информирование окружающих.
Сама конструкция стенда достаточно проста, легко монтируется и не требует специальных навыков для работы. Существуют разные варианты изделий, выбор зависит от целей компании и продвигаемого продукта. При изменении концепции и направления деятельности не нужно полностью менять установку, достаточно заменить плакат. Легко комбинируется с рекламными столами, держателями, регистрационными стойками и прочими элементами.
Основные разновидности стендов
Можно выделить несколько основных типов мобильных конструкций для эффективной рекламной кампании:
- Pop Up. Сборка стенда осуществляется так же, как и зонтик. Может применяться для дополнения вогнутой и прямой стенки, промо-столика, витрины, ресепшен и прочих объектов.
- Fold Up. Преимущественно применяется для оформления рекламных ширм, которые могут играть также роль разделителя для современного зонирования выставочного пространства.
- Баннерного типа. Могут быть нескольких видов, включая популярные мобильные модели roll-up. В сложенном виде занимают минимум места и легко транспортируются.
Выбирать выставочные стенды необходимо в соответствии с потребностями компании. При этом стоит заранее подумать о том, какие комбинации можно подобрать, чтобы сэкономить средства и время.





Рекламно производственная компания Эдем
ООО "Веста", ИНН 7733895605
Москва, 2-й Силикатный проезд, 8
E-mail: edem-stend@yandex.ru
Работаем круглосуточно