Популярные направления интерактивных видов рекламы на выставках
Выставка является одним из самых действенных инструментов эффективной презентации различных товаров и услуг, поиска партнеров и расширения клиентской базы. Именно поэтому важно, чтобы рекламная кампания выделялась на фоне конкурентов и находились в центре внимания целевой группы. И сделать это помогут различные интерактивные решения.
Современные интерактивные решения
Реклама, ориентированная на активное взаимодействие с пользователем, привлекает больше внимания, поэтому имеет гораздо больший потенциал для создания эффективного выставочного контента, чем стандартные решения. Чтобы максимально использовать этот потенциал, следует использовать инновационные и интересные рекламные инструменты.
Киоски с сенсорным экраном
Позволяют потенциальным клиентам самостоятельно взаимодействовать с рекламным экраном. Киоски с сенсорным экраном позволяют посетителям выбирать, какие выставочные площади или стенды они хотят посетить. Через киоск они могут не только ознакомиться со структурой выставки и подробными инструкциями о том, как пройти от стенда к конкретной точке выставки, но и получить информацию об экспонентах и программе выставки.
Киоски могут значительно упростить процесс регистрации посетителей: они могут отсканировать билет (например, штрих-код на бумаге или на экране мобильного телефона) и получить идентификатор для входа на мероприятие. Даже можно использовать технологию распознавания лиц, чтобы ускорить процесс, если у гостей есть личные кабинеты с фотографиями.
Менеджер виртуальной реальности
Нередко на крупных выставках не хватает сотрудников, либо хочется действительно чем-то удивить гостей мероприятия. В отличие от настоящих сотрудников стенда, промоутер может проводить одну и ту же презентацию несколько раз подряд, не делая ошибок и не уставая. Интерфейс прост в управлении и не требует постоянного контроля.
Интерактивное изображение промоутера обычно представляет собой изображение человека в натуральную величину. Акриловая фигура покрыта высококонтрастной пленкой обратной проекции, а изображение проецируется на задний проектор. В зависимости от пожеланий заказчика, промоутер может быть оснащен системой, позволяющей ему распознавать собеседника и запускать соответствующее видео.
Очки виртуальной реальности
Они могут перенести посетителей выставки в любое созданное пространство. Есть готовые решения для виртуальной реальности, от прыжков с парашютом до прогулок с динозаврами, но можно создать свое виртуальное приключение, к примеру, посетить производство. Важно продумать детализацию каждого проекта, чтобы создать эффект полного погружения. Поэтому, лучше сразу обратиться к профессионалам своего дела.
Различные роботы
Робототехника создает на стенде интерактивное пространство, привлекающее посетителей и удерживающее целевую аудиторию. Промышленные роботы, которые можно запрограммировать для конкретных задач, в основном используются в механической, фармацевтической и станкостроительной промышленности. Например, разместив в презентационной зоне стенда несколько роботов-манипуляторов и светодиодные панели, можно передавать видеоконтент не только в статичном положении экрана, но и динамически, вращая экраны и перемещая их.
Объемная голографическая пирамида
С помощью реалистичного трехмерного изображения можно наглядно продемонстрировать спектр возможностей рекламируемого продукта. К данной категории также можно отнести голографическую доску, позволяющая посетителям напрямую взаимодействовать с продуктом, который рекламируется. Такие голограммы становятся все более популярным на выставках различного направления и уровня. При этом визуально решения смотрятся очень ярко и эффектно, привлекают к себе внимание даже на расстоянии.
Игровые консоли
Можно использовать непосредственно на выставочном стенде. С помощью специальных устройств с датчиками движения посетители выставки будут по-настоящему участвовать в игровом процессе. Стоит учитывать максимальное количество игроков, ограничение по времени для каждого и структуру турнира. Рекомендуется выбрать простую игру, в которую сможет сыграть любой посетитель выставки, независимо от уровня и навыков.
Рекламная компания «Эдем» предлагает большой выбор инновационных решений для участия в выставках, презентациях, лекциях и прочих мероприятиях разного уровня и статуса. При этом вам не придется покупать дорогостоящее оборудование, достаточно просто взять его в аренду. Полный ассортимент изделий представлен в каталоге. Для получения дополнительной информации воспользуйтесь функционалом сайта или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 198-15-25.
Рекламно производственная компания Эдем
ООО "Веста", ИНН 7733895605
Москва, 2-й Силикатный проезд, 8
E-mail: edem-stend@yandex.ru
Работаем круглосуточно